Солт-Лейк-Сити (10 января 2025 г.) — Компания 4Life приняла участие в первом симпозиуме Direct Selling News, посвященном Латинской Америке (LATAM). Мероприятие состоялось в Grand Ballroom отеля Intercontinental в Дорале, штат Флорида.
Представители более десятка крупных компаний в сфере прямых продаж собрались, чтобы обсудить рынок, охватывающий 650 миллионов людей, что составляет более 10% мирового населения.
Дэниел Тейлор, вице-президент по бизнес-аналитике, отметил: «4Life имеет успешный бизнес среди латиноамериканцев первого и второго поколения на обоих побережьях 48 смежных штатов. Эти предприниматели пришли из пуэрториканских и доминиканских подразделений, которые начали свою деятельность с ранних этапов существования нашей компании. У нас теперь активно развиваются рынки от Мексики до Южной Америки».
Вместе с Тейлором на мероприятии присутствовали его коллеги: Ти Джей Фонд, Лаура Бернье, Кельвин Джолли и Альваро Салазар.
Компания 4Life, являющаяся одним из основателей Коалиции прямых продаж штата Юта, обсуждала стратегии с лидерами других компаний, стремящихся к созданию коалиций в штатах Флорида и Техас, при поддержке Троя Келлера из Dorsey and Whitney LLP.
Тейлор добавил: «По прогнозам, к 2050 году численность латиноамериканского рынка вырастет до 100 миллионов. Могу заверить вас, 4Life здесь для оказания поддержки с помощью науки, успеха, службы и удовлетворения».
Компания 4Life, известная своими исследованиями трансфер-фактора и работающая в десятках стран, продолжает обслуживать клиентов по всему миру..
®Для получения дополнительной информации:Кельвин Джолли
Вице-президент по корпоративным коммуникациям
4Life Research
CalvinJolley@4life.com